22:57

Вопрос

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Когда сбегаешь из тюрьмы в самом начале игры, Роше и потом Талер ругаются, что при побеге Геральт облажался.
Был ли у кого-нибудь вариант, когда эти двое НЕ выступают? :)

Комментарии
16.08.2011 в 23:03

Великий нехочуха
Чтобы Талер не ругался - не было варианта, а чтобы Роше говорил "ну ты меня удивил, ребята ставили, что ты тут вторую балакланскую резню устроишь, а всё тихо и чисто" - вот такой вариант был. Надо а) либо убить Ариана, либо как-то ему вообще не помогать, ибо он пожар устроит; б) действительно тихо выйти из замка, то есть стражников максимум оглушать, но никого не убить.
16.08.2011 в 23:44

Не знаешь, о чем шутить - шути про геев
Можно ещё по идее мать его спасти, она там в подвале в цепях закована, только либо Ариана, либо мать. Не знаю, какой в этом варианте способ побега и шум)
16.08.2011 в 23:54

Великий нехочуха
Хель_

Мать да, можно спасти (если самого Ариана убить), и тогда посол поможет выйти из замка.
17.08.2011 в 09:51

Не знаешь, о чем шутить - шути про геев
k8, аа, если убить его. Спасибо, попробую такой вариант)
17.08.2011 в 11:38

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
k8 То есть сволочной разведчик ругается в любом случае? Ничего себе, зануда какой)))

Хель_ А я и мать с шумом и грохотом спасла)
17.08.2011 в 12:01

Великий нехочуха
К.Хелла

Если шум и грохот при спасении матери - єто убийство палача, то оно так и надо. Главное простых стражников не убивать. Ну и писаря возле палача лучше оглушить.

А про "в замке ты облажался" от Тайлера - подозреваю, просто глюк разработчиков.
17.08.2011 в 22:59

Hisant
Может имеется в виду, что не смог защитить Фольтеста во второй раз?
17.08.2011 в 23:10

"в замке ты облажался" - это про то, что Геральт не смог защитить Фольтеста =.="
17.08.2011 в 23:11

Великий нехочуха
Гость

Так Фольтеста он не смог защитить не в замке, а в монастыре. ;)
17.08.2011 в 23:13

так монастырь был в замке =Ъ
17.08.2011 в 23:16

Великий нехочуха
Гость

Нет! ;) Монастырь был, как ему и положено, отдельно рядом с городом.
17.08.2011 в 23:31

да, но откуда это знать Талеру?)
17.08.2011 в 23:34

Великий нехочуха
Гость

Ну, во-первых, монастырей в замках отродясь не водилось. Во-вторых, Талер в єтой стране как бы живет. В-третьих, он в ней еще и глава разведки, то есть и топографию местности, и уж тем более подробности такого инцидента, как убийство короля, ему знать по должности положено. ;)
17.08.2011 в 23:40

чёрт =.= допустим, это образное выражение. но учтите - я буду чвою точку отстаивать до последнего!
17.08.2011 в 23:43

Великий нехочуха
Гость

Да отстаивайте на здоровье. ;)
17.08.2011 в 23:47

потому что я интуитивно понимаю, что я права... и вообще! осада чего - замка! и монастырь входил в это место.
17.08.2011 в 23:57

Великий нехочуха
Гость потому что я интуитивно понимаю, что я права...

Ну вот это самый страшный аргумент, с ним не поспоришь. ;)

и вообще! осада чего - замка! и монастырь входил в это место.

Нет, не входил. ;) Замок отдельно, монастырь отдельно. К тому моменту, как выяснилось, что дети в монастыре, замок был уже взят. Взяли бы и монастырь, но это вопрос времени - поэтому Фольтест и послал Геральта найти потайной ход.
18.08.2011 в 00:02

О да, мне самой сложно с таким аргументом спорить... :duma2:
19.09.2011 в 21:17

Які ж ви, москалі, єбануті
k8, городок тот был - Блавикен. И рензня, и мясник, соответственно- блавикенские. Читайте книги и будет вам счастье.
19.09.2011 в 21:37

Великий нехочуха
Стим

Спасибо за поправку, но она была бы куда ценнее, если бы Вы озаботились быть вежливым.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail