Название: Полвека поэзии
Автор: lorenellФандом: The Witcher (Ведьмак)
Ключевые слова: личность, уверен
Отказ: все-Сапковскому
Рейтинг: (P)G
Пейринг: Лютик, упоминания других персонажей
Жанр: general
Размер: мини, похожее на драббл
Саммари: Немного о Лютике.
Предупреждения: ругательства
От автора: написано на челлендж "10 фанфиков" на дайри
читать дальшеЛютик всегда был уверен в том, что он счастлив. У него были друзья, странные и интересные люди, была любовь, каждый месяц разная, а также работа, приятная и спокойная, если не считать некоторых случаев.
Но в мире перемен счастливые частенько становятся самыми несчастными на свете.
Сначала его едва не казнили в Туссенте. «За сущую мелочь», - всегда добавлял бард, когда его расспрашивали о несостоявшейся казни, вспоминая о ней, как о милом приключении. Только Лютик навсегда запомнил лицемерные завывания баб и быстроногих мальчишек, приготовившихся собрать кровь. За все три раза он очень хорошо это запомнил.
«Ощущаю себя бессмертным, - рассказывал он потом попутчикам или постояльцам в корчме, смеясь, - три раза чуть не казнили, а толку?»
Потом он узнал от Геральта, приехавшего за ним в Туссент, что в походе на замок Вильгефорца погибли Мильва, Кагыр, Регис и Ангулема.
«Мать вашу, стервецы, - сквозь зубы шипел он тогда, - вашу мать, сучьи дети».
Позднее бард сочинил балладу о погибших друзьях, ставшую очень популярной в народе Война ведь закончилась.
Ведьмак и Лютик оказались в Ривии, близ замка Мэвы.
«Неспокойно было там, ох, неспокойно, - писал Лютик в новой редакции книги «Полвека поэзии», - что-то должно было случиться. И случилось».
Цири забрала Йеннифер и Геральта с собой. Навсегда. Менестрель не был уверен, что они умерли, но... Бард больше никогда их не видел.
Жизнь не закончилась.
«Вот только почему-то я чувствую себя одиноким, - думал Лютик, - и несчастным. Нет рядом ни беловолосого ведьмака, ни его подруги, о которых я сложил свою лучшую песнь. Они не видели того, что произошло со всеми дальше: с Ярпеном, с Трисс, в Эскелем, с Весемиром, с теми другими, кто был записан в книгу их судеб».
Бард думал об этом, но никогда никому не говорил. Даже Шани, любимой жене.
Книга «Полвека поэзии» в новой редакции вышла в свет через полгода после смерти автора. Лютик не получил первый экземпляр, не прочитал выборочно несколько глав любимым внукам, не улыбнулся, не всплакнул украдкой, не прочитал письмо, которое ему не написал один друг-менестрель.
«Ты – личность творческого склада, Лютик, - не сказал ему Геральт, - но, черт тебя дери, разве нельзя было написать хоть чуть-чуть больше правды?»
И на могиле его было написано просто: виконт Юлиан Альфред Панкрац де Леттенхоф. Гениальный бард и исправный весельчак.
Цветы приносили исправно.
Однажды на кладбище пришли двое странных путников с мечами за спинами. Эскель и Ламберт. Они немного помолчали, положили красивый букет и ушли. Вместе с ними была и Трисс, жена Эскеля.
Их время тоже почти подошло к концу.
@темы:
Джен,
Анджей Сапковский,
Лютик,
Фанфикшен
аналогично