21:36

Джедай Миха
Такой тут вопрос появился, хотя, наверное, где-то его уже обсуждали. Почему Вильгефорц смог в открытом поединке победить Геральта? Вроде как в книге было написано, что-то типа "это был не человек". Или это простая метафора?

@темы: вопрос, Геральт из Ривии, Сага о Ведьмаке, Вильгефорц из Роггевеена

Комментарии
22.11.2011 в 21:42

Які ж ви, москалі, єбануті
Это был маг. Почему бы ему не скастовать на себя +20 к скорости, +20 к силе? )
Плюс, таки шест- это весьма скоростное оружие, по себе знаю, и частота ударов им может быть куда выше, чем у меча. Как мы помним из многих боев Геральта- тот был быстрее людей, но не в разы. Так что если Вильгефорц посвящал достаточно времени "физподготовке" - то вполне мог навалять Геральту. Благо магический шест- легок, аки деревянный и прочен, аки металлический.
22.11.2011 в 22:25

Джедай Миха
Стим, ну хорошо, а как же реакция? Тоже магия? Тогда выходит, что с работой ведьмаков вполне могли справиться маги... Видимо, они просто очень заносчивые были, а потому не хотели марать руки такой работой.
22.11.2011 в 22:46

Які ж ви, москалі, єбануті
1. См. выше. Скорость ударов шеста - выше, чем у меча. раза этак в два с лишним. Так что реакция понадобится куда больше Геральту, нежели Вильгефорцу.
2. Ведьмак без эликсиров- это полведьмака.
3. Физик-академик тоже может отремонтировать розетку. Но если он будет ковать ядерный щит родины- от него будет больше пользы. Так же и с магами в роли ведьмаков. Справятся. Вспомним "Немного жертвенности" - там упоминается, как маг довольно оперативно извел нечисть в озерце. )
Справятся. Но - зачем использовать их, если есть более дешевые ведьмаки, чьей эффективности вполне хватает?
22.11.2011 в 23:09

Джедай Миха
Ну ладно, объяснил. Просто у меня к ведьмакам больше симпатии ). С чего бы? )))
22.11.2011 в 23:13

Які ж ви, москалі, єбануті
С того, что ГГ - ведьмак. )
Хотя у меня куда больше симпатии к Регису и Кагыру аэп Кеаллаху.
22.11.2011 в 23:22

Джедай Миха
Оооой, помню, так горевал по поводу смерти Региса... Очень жалко его было. Да и Кагыра тоже... и Мильву... Охохо ( Сволочь этот Вильгефорц!

Кстати, а где можно достать книжку про отца и мать Геральта?
22.11.2011 в 23:59

Хотя у меня куда больше симпатии к Регису и Кагыру аэп Кеаллаху.
Приятно видеть еще одного человека, симпатизирующего Кагыру))
23.11.2011 в 00:00

Які ж ви, москалі, єбануті
Dencype, да не то ,чтоб симпатия, на самом деле... Просто идиот типа меня. И идиот- это именно ругательство в данном случае.
23.11.2011 в 00:09

Які ж ви, москалі, єбануті
Она обычно идет в комплекте с бумажными изданиями. Но, строго говоря, она не факт что про родителей. Пан Анджей вроде нигде не подтверждал эту версию. Просто про рыжую магичку(друидку)-целительницу и наемника. ) Там есть ряд существенных отличий от мира собственно "Ведьмака".
"Дорога без возврата", если что.
23.11.2011 в 00:23

Джедай Миха
Стим, жаль, очень хотелось ещё немножко мира Ведьмака урвать.

Кстати, а ведь когда Геральта во второй, по-моему, книге на мосту куча каких-то тварей изрядно погрызла, потом ему помогла его мать? Там где-то на это есть указания...

И как расценивать мини-историю о свадьбе Геральта и Йеннифер? Просто фанфик от автора или правда окончание истории... но счастливое? Или же некий вариант для читателей, чтобы они сами могли выбрать.
23.11.2011 в 00:33

Які ж ви, москалі, єбануті
Blizzard-man aka jedi, ну... Там много совпадений. Но никто не сказал ,что это не просто совпадения. Есть же совпадения и со сказкой про Белоснежку? )
Ну да, эта чародейка - она как раз из этих совпадений. Рыжая целительница Висенна: что там, что там.
Что-то кончается, что-то начинается- это, как я его называю, "неканоничный фанфик от автора". Важно, что неканоничный.
23.11.2011 в 00:36

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
И как расценивать мини-историю о свадьбе Геральта и Йеннифер?
Сам Сапковский говорил, что это фанфик для почитателей и что с реальной линией сюжета он не имеет ничего общего.
Хотя в конце саги и так понятно, что Геральт и Йеннифэр оказались вместе в мире, похожем на Аваллон, благодаря Цири.
23.11.2011 в 00:50

Джедай Миха
Стим, и про Белоснежку, и про Спящую красавицу, и про Золушку, и со сказкой "Дикие лебеди"... Даааа.... )

Неееет! Это точно не простое совпадение! )
23.11.2011 в 01:09

Які ж ви, москалі, єбануті
Blizzard-man aka jedi, ксаит, если мне не изменяет память, то во французском фольклоре есть комический персонаж- волк Изенгрим. ну и вообще, там стоооолько параллелей. Драакуль не увезет.
23.11.2011 в 09:09

Жри с пола свое пиво. Ублюдок угощает.
Угу. Он фигурирует в песне о Роланде. Само имя Исенгрим означает Волк.

Вроде как в книге было написано, что-то типа "это был не человек". Или это простая метафора?
В книге было написано вот что, цитирую: "Ни один человек не сумел бы парировать такие выпады. Геральт понемногу начал понимать. Но было уже поздно". Честно говоря, меня это тоже ввело в заблуждение. Единственное, с чем бы я соотнес сей фактец - это высказывание Вильгефорца: "Друиды из Ковирского Круга нашли меня в канаве в Лан Экстере. Приютили, воспитали и выучили. На друида, разумеется. Знаешь, кто такие друиды? Это такие мутанты, бродяги, которые болтаются по миру и поклоняются священным дубам". Короче говоря, Вильгефорц тоже как бы мутант. Недаром он говорил о подобиях.
23.11.2011 в 14:09

горе от ума.
"Дорога без возврата" лично у меня есть в одной книге с Владычицей Озера и рассказами Сапковского. Недавно купила.
24.11.2011 в 00:33

Джедай Миха
Вернон Роше, хм... загадки в темноте...

Never Malkavian, пора бы мне бумажный вариант прикупить.

Ещё вопрос вот родился. Что же всё-таки за последнее желание было у Геральта. У меня несколько предположений, но они не вяжутся с тем, что джинн улетел восвояси, а Йеннифер была сильно удивлена.
24.11.2011 в 00:44

Які ж ви, москалі, єбануті
У меня несколько предположений
Ну так озвучьте. )
24.11.2011 в 00:54

Джедай Миха
Стим, в общем, все они касаются одного и того же, но различаются лишь формулировками: Геральт пожелал связать свою судьбу с Йеннифер. В пользу этого говорит фраза Креппа:

"- Все не так просто, - задумался богослужитель. - Но если бы он
как-то связал свою судьбу с судьбой... Нет, не думаю, чтобы он догадался.
И лучше, пожалуй, чтобы не догадался."

И вот я не пойму, как это прогнало джинна, да ещё и сделало его довольным?
24.11.2011 в 01:16

Які ж ви, москалі, єбануті
Геральт пожелал связать свою судьбу с Йеннифер Боги, сколько пафоса. ) И, кстати, фактическая ошибка: скорее Геральт пожелал связать судьбу Йеннифер с собой. Это я как влюбленный мужыг говорю. Джинн же вроде как задание выполнил, но так как задание невозможно выполнить раз и навсегда - то вроде как не выполнил.
Так что вроде как Геральт над ним власти больше не имеет, а вроде как никто больше захватить не может. Profit.
24.11.2011 в 01:39

Джедай Миха
Стим, пафоса не столь много, особенно учитывая то, что я воспользовался оборотом из книги.

Ну допустим. Однако ж чего этот джинн не накостылял Йеннифер, а спокойно улетел? Неужели, это является необходимым условием выполнения желания Геральта (предполагая, что желание угадано верно)?
24.11.2011 в 01:42

Які ж ви, москалі, єбануті
Blizzard-man aka jedi, как вариант, Геральт правильно сформулировал свое желание, исключив для джинна возможность "накостылять". Да и таки я не уверен, кто кого сборол бы. Джинн, видимо, тоже.
25.11.2011 в 22:48

Вольный Aen Seidhe
Blizzard-man aka jedi, соглашусь с формулировкой с маленьким уточнением. Полагаю, Геральт своим желанием соединил своё предназначение с предназначением Йеннифер. Таким образом Йеннифер не могла умереть раньше (или позже) Геральта, а предназначение Геральта нам известно из саги. Таким образом Геральт не мог быть убитым джинном, и Йеннифер не могла тоже
02.12.2011 в 20:05

Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
Вильгефорц, во-первых, был наемником (до того, как стать чародеем), а во-вторых друидом. В принципе, драться посохом его могли научить еще друиды, а навык боя он отточил позднее. И, кстати, согласен с утверждениями относительно шеста.
02.12.2011 в 22:49

Які ж ви, москалі, єбануті
Вильгефорц, во-первых, был наемником
Сыном наемника. Был ли он сам наемником- сильно не уверен. Можно цитату?
04.12.2011 в 01:24

Жри с пола свое пиво. Ублюдок угощает.
Сыном наемника. Был ли он сам наемником- сильно не уверен. Можно цитату?
Вильгефорц как раз не был сыном наемника, точнее, вероятность этого крайне низка и упоминания о ней мы нигде не найдем. О своих родителях он говорил только то, что по логике вещей один из них или же они оба были чародеями, а о собственной жизни до вступления на тропу чародейства вот что: "Друидами я пресытился. Поэтому покинул священные дубравы и ринулся в мир. Хватался за все, многого стыжусь до сих пор. В конце концов стал наемником. Моя дальнейшая жизнь потекла; как ты, вероятно, догадываешься, по известному руслу: солдат героический, солдат побежденный, мародер, грабитель, насильник, убийца, наконец - беглец, удирающий на край света от веревки".
27.02.2012 в 20:30

Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Вильгефорц и сам не совсем человек. Его друиды еще до того как он чародеем стал немного под себя переделали, а бурная молодость довершила дело

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии