21:47

Я римский император и я выше грамматиков
https://67.media.tumblr.com/272de57585f16d982ad57820eea1b49b/tumblr_o8gwuoMr0c1vsq4fko8_r1_400.gif https://66.media.tumblr.com/66ea4fa594904116229853aca8bb3a11/tumblr_o8gwuoMr0c1vsq4fko4_r1_400.gif
https://66.media.tumblr.com/67f329a0378c2f4958edfa456192f8ef/tumblr_o8gwuoMr0c1vsq4fko3_r3_400.gif https://67.media.tumblr.com/b1b91234a92f6363523a09b0048344fb/tumblr_o8gwuoMr0c1vsq4fko2_r1_400.gif
https://66.media.tumblr.com/858b790078e2fae45350b938d7b38d1e/tumblr_o8gwuoMr0c1vsq4fko6_r2_400.gif https://66.media.tumblr.com/4146912e7ccc70c0cba955e07dc779ba/tumblr_o8gwuoMr0c1vsq4fko7_r1_400.gif
https://67.media.tumblr.com/6d08a3d66518c2af81cb5b2f3c7ae9ac/tumblr_o8gwuoMr0c1vsq4fko9_r1_400.gif https://67.media.tumblr.com/30ebf00a7585090ba1d252347c3174dd/tumblr_o8gwuoMr0c1vsq4fko1_r2_400.gif


Вопрос: Могло бы быть?
1. А почему нет 
49  (34.27%)
2. Ни за что 
12  (8.39%)
3. Каждому ведьмаку по ведьме 
60  (41.96%)
4. Это что, подтасовка моделек? 
22  (15.38%)
Всего:   143
Всего проголосовало: 114

@темы: картинки, гет, Эскель, Трисс Меригольд (Четырнадцатая с холма)

Комментарии
16.06.2016 в 23:05

Я немножко устала, дорогуша. Сделаем вид, что я сказала что-то ужасно непристойное, ладно?
Himai, честное пионерское, я много чего понимаю, но вот это вот:

"запасной вариант" звучит очень несправедливо и обидно, но только на первый взгляд. многие начинают свою любовь именно так. кто-то переносит влюбленность, кто то замещает потерянную или неразделенную любовь похожим человеком. просто обычно это держится в тайне. в этом нет ничего ужасного и обидного, со временем можно оправдать интерес к себе и доказать, что ты по-своему хорош, и даже настолько успешно, что человек забудет, что до тебя кого-то любил.

это настолько лицемерные и жалкие отношения — когда кто-то кого-то кому-то замещает, но это держится в тайне, что я даже комментировать развернуто не буду, простите :facepalm:
Спрошу только, вы бы хотели состоять в таких отношениях? Ну когда вами замещают кого-то другого, без гарантии, что ваша прекрасная душа и будет все-таки оценена, что вторая сторона поймет, что вы по-своему хорошо и т.д? Не надо тут мне отвечать, себе лично ответьте.
16.06.2016 в 23:07

Himai,
Голослвание по Геральту/Кейре запилить надо. Голосование покажет.)

офигенно удачный косплей.
Ага ^__^
16.06.2016 в 23:09

Я немножко устала, дорогуша. Сделаем вид, что я сказала что-то ужасно непристойное, ладно?
почему это "всегда думал только о тебе" не работает в жизни. у него даже в описании к персонажам, например, чародейки Виго, которую мы видели, разве что, на карте в Гвинт, написано, что у них завелся нешуточный роман. и это только то, что я смог сейчас внезапно вспомнить, а если поискать...

Himai, а вы не описания персонажей на картах в гвинт почитайте, а книги. Вы узнаете много интересного, обещаю, в том числе о чародейке Виго и нешуточном романе :-D
16.06.2016 в 23:27

элоун эн' мизерабл
Himai, но конкретно этот довод "Гере было бы лучше", используется в обе стороны
И в обе стороны это звучит оч ироничненько :B

не нужно так раздражаться, мы все здесь шипперы, каноничные или нет.
Извиняюсь за тон, если задел.

A_Coronaria, вы очень эмоционально реагируете
Я просто холерик.

Геральт/Трисс — это ООС
А книги и три игры с вами могут не согласиться. Зачем спорить о том, что было? Можно размышлять о чистоте чувств, о мотивациях, об истинных мотивах. Не надо объединять два канона — игровой и книжный — в один, если вы второй не признаёте, но в одном каноне у них были отношения (какие-то, мы не знаем конкретно какие и насколько искренние), и второй канон их последовательно развил (мы снова не знаем, насколько он прав относительного первого канона, но факт романа есть). Зачем спорить, что отношения в каноне отношениями не были?
Я ещё могу (относительно) согласиться насчёт книг. Но в играх? Где у Геральта амнезия? Где он не знает о Йеннифер _вообще_ и не вспоминает о ней _вообще_? Где есть ветвь развития, где он рвёт с ней отношения?
Уффф ну я не знаю прямо.

Предпосылок в каноне нет, есть выдумки фанаток.
Если это такой намёк на меня, я немножко про себя расскажу: я терпеть не могу персонаж Трисс и роман её с Геральтом тоже. Но он был. Какой-то. Какой именно — на усмотрение хэдканона. Но был. Сложно вырвать его наличие (да и незачем).

совсем молодежь классику не читает.
Вроде как чтение — дело добровольное.

Зачем отстаивать превосходство своей любимой вайфу принижением качеств другой? ??? ?????
Оооооо вопросительные знаки ооооо.
16.06.2016 в 23:31

Я римский император и я выше грамматиков
A_Coronaria, это настолько лицемерные и жалкие отношения — когда кто-то кого-то кому-то замещает, но это держится в тайне, что я даже комментировать развернуто не буду, простите :facepalm: Спрошу только, вы бы хотели состоять в таких отношениях? Ну когда вами замещают кого-то другого, без гарантии, что ваша прекрасная душа и будет все-таки оценена, что вторая сторона поймет, что вы по-своему хорошо и т.д? Не надо тут мне отвечать, себе лично ответьте.
создается впечатление, что дальше вы не читали. я понимаю вашу позицию, но она уж очень идеализирующая. совершенно не важно, каких людей на своем пути хочу видеть я или вы, все окружающие имеют свое прошлое, и хорошее,и плохое, это не секрет ни для кого. в реальном мире есть лицемерие, несправедливость и люди в нем не властны над своими чувствами, но, властны над своими целями. и я точно знаю, что клин лучше всего вышибают клином. если (гипотетически, т.к. это все таки выдуманные персонажи), Трисс все таки поняла, что ее любовь к Геральту не будет взаимной и только мешает ей, она вполне могла бы захотеть от нее избавиться, и ее клином мог бы стать Эскель. а то и настоящей любовью, т.к. он классный мужик.
вы наверное решили, что я имел ввиду, что она бы, проводя ночи с Эскелем, представляла на его месте Геральта, как это делал сам Геральт, представляя на месте всех женщин Йен. что по вашим словам лицемерие, которое вас, почему, не задевает. нет, я имел ввиду, что она могла бы перенести на Эскеля свое внимание, а узнав его, возможно, забыла бы Геральта. а может и нет. по разному бывает, но счастливые отношения строились и на более шатких условиях.

а вы не описания персонажей на картах в гвинт почитайте, а книги. Вы узнаете много интересного, обещаю, в том числе о чародейке Виго и нешуточном романе
может, однажды и почитаю. а переиначивать чужие комментарии, даже если вы правы, все таки, не красиво.)
16.06.2016 в 23:42

Я римский император и я выше грамматиков
Piket, эта девушка даже красивее той, что была в игрушке. может, она чародейка?))
учитывая, что Кейра положительно сошлась с Ламбертом, а на Геральта и так много женщин свалилось, вряд ли кто-то проголосует за Кейру в паре с ним. может, кто-то из оригинальности. я надеялся, что третьей блондинкой, из трех показанных женщин Геральта, будет Шанни. но ее оставили рыжей.
16.06.2016 в 23:52

Я римский император и я выше грамматиков
wolvenstorm, а что вы думаете про Кейру и их интрижку с Геральтом?)
17.06.2016 в 00:02

элоун эн' мизерабл
Himai, после таких вопросов я чувствую себя местным фриком.

Я слишком люблю Кейру, это будет чересчур субъективно. Если бы я могла, я бы их женила :lol:
Окей, вру, я бы женила Кейру на Ламберте. Они лучше смотрятся >:3
17.06.2016 в 00:06

Окей, вру, я бы женила Кейру на Ламберте. Они лучше смотрятся >:3
Я ж говорил.)
17.06.2016 в 00:08

Я римский император и я выше грамматиков
wolvenstorm, после таких вопросов я чувствую себя местным фриком.
плотнеют наши ряды)

не встречал еще никого, кто бы так любил Кейру. лично у меня она вызвала уважение и немного смешанные чувства. в моем представлении, она такая типичная городская богатая девица в неприятных условиях)) поделитесь конкретикой?)
Кейра и Ламбертом идеальная парочка. оба такие, с претензией. только сойдутся ли?) Ламберт, наверное, приручится.
17.06.2016 в 01:01

Я немножко устала, дорогуша. Сделаем вид, что я сказала что-то ужасно непристойное, ладно?
wolvenstorm, ладно, фиг с ними, с пейрингами — мы с вами явно не понимаем друг друга, да и я порядком утомилась.

Но вот по ходу дискуссии у меня возник философский вопрос, а что вы понимаете под "каноном"? Ну что такое вообще для вас канон? Можно ли игру рассматривать в отрыве от книг?

Himai, это у вас очень идеализирующая позиция :D Если бы Трисс хотела...клин клином, пони-сердца-радуга... гм, а Эскель бы хотел?
Вот есть нормальный половозрелый мужчина, прошедший период пубертатных соплей фиг знает когда. Про него мы ничего толком не знаем. Но знаем, что примерно тридцать лет своей жизни (где-то с 1242 года по 1272 год) Эскель наблюдает, как Геральт строит отношения с Йен, и там же где-то затесалась Трисс, причем в КМ она уже бывала в период скоротечного романа с Геральтом. Эскель, скорее всего, осведомлен о всех деталях этого романа, а кроме того наблюдал взаимоотношения Геральта и Трисс, когда она приехала учить Цири. Почему вы думаете, будто он не поймет, что она, отчаявшись добиться любви Геральта, как вы пишете "могла бы перенести на Эскеля свое внимание"? Даже в такой формулировке есть что-то унизительное, если честно. Она переносит свое внимание. А бедный-несчастный Эскель сидит и печально ждет, когда на него соизволит перенести свое внимание Трисс Маригольд. Очень романтично, в духе женских романов Даниэллы Стил и Барбары Картленд. Девичьи сердца трепещут и сладко замирают.
Мне вот кажется, что когда Трисс решит перенести на Эскеля свое внимание, он возьмет мотыля и пойдет куда подальше от этого внимания на реку, ибо бабы бабами, а жрать хочется всегда. Но это уже не так романтично и трепетать тут не от чего, поэтому я даже не жду, что вы согласитесь со мной :-D

что по вашим словам лицемерие, которое вас, почему, не задевает.

Вообще не задевает, потому что это совсем другое. Геральт не пытается строить с кем-то отношения и выбивать клин клином. Он просто искренне трахает все, что ему дает. Без лишних сантиментов и попыток перенести внимание :-D

может, однажды и почитаю. а переиначивать чужие комментарии, даже если вы правы, все таки, не красиво.)

Я всего лишь посоветовала вам почитать о нешуточном романе с Фрингильей не на карточках в гвинте, а в книге. Что некрасивого?
17.06.2016 в 01:49

Я римский император и я выше грамматиков
A_Coronaria, посоветовала вам почитать о нешуточном романе с Фрингильей не на карточках в гвинте, а в книге. Что некрасивого?
я не говорил, что читал ее описание на гвинтовых картах.

Даже в такой формулировке есть что-то унизительное, если честно.
так вам моя формулировка не нравится или моя идея, что эти двое могли бы сойтись? или мое желание обсуждать это? или я?)

еще раз повторю, что книги я не читал, и исхожу из того, что видел непосредственно в играх. поскольку я не претендую на истину, и поскольку в играх так или иначе присутствует некий фанон, с то же Трисс, я считаю, что рассуждать о том, что могло бы быть между ней и Эскелем, это вполне корректно. при этом я уважаю книжный канон и не посягаю на него.
что касается "захотел бы Эскель".
у меня сложилось впечатление, во время игры, что друзья-ведьмаки немного завидуют Геральту, с его похождениям и чародейками. по доброму завидуют. см. момент попойки. Эскель мужик конечно самодостаточный, но по его собственным словам с женщинами ему не везет. можно конечно заводить интрижки и с обычными девушками, но таких, как Шанни очень мало, к тому же, не отпустят такую с ведьмаком, а с крестьянкой у него мало общего. лучше всего ведьмака поймет чародейка. и такая как раз есть. может, он устал быть один? а может, ему и не нужен никто. как бы там ни было, я думаю, что Эскель достаточно уверен в себе, чтобы не волноваться, не замена ли он, тем более, если ничего серьезного изначально не планируется.

в любом случае, если честно, лучше бы вы сразу сказали, что "Мне вот кажется, что когда Трисс решит перенести на Эскеля свое внимание, он возьмет мотыля и пойдет куда подальше от этого внимания на реку, ибо бабы бабами, а жрать хочется всегда." и я бы уже исходил из этого, не аргументированного, но все таки мнения, чем завуалированно и типа по доброму обвинять меня в том, что я фиалка.) почему бы не рассказать, раз вы читали книги, каким Эскель и Трисс раскрывались в них, и отказываться от пейринга, опираясь на это. это было бы куда интересней, чем плясать на одном месте, потому что вас не устроила моя формулировка.

Он просто искренне трахает все, что ему дает.
отличная мысль. это я на слэш-фанон приберегу.
17.06.2016 в 09:21

Пустяшный спор выходит. Вы на мотивацию персонажей все ссылаетесь, а прописать мотивацию можно для любых поступков героев. Но можно замотивировать плохо и все будут кричать "ООС!", а можно замотивировать хорошо и все поверят. Эскель не обязательно должен брезговать Трисс, Геральт вполне может влюбиться в Кейру, Йеннифер - запасть на Эмгыра, а Ламберт - переспать с Цири. Нужно просто прописать череду событий, которые к этому приведут, вот и все.
17.06.2016 в 09:25

[расширяет, сознание, реальность]
Йеннифер - запасть на Эмгыра
Ябыпочитала :crazylove:
17.06.2016 в 09:27

bettelgeyze, Не,ну у нее ж было время, пока Геральт ее искал. Амнезия тоже была...)
17.06.2016 в 10:14

Я немножко устала, дорогуша. Сделаем вид, что я сказала что-то ужасно непристойное, ладно?
Йеннифер - запасть на Эмгыра
Ябыпочитала


bettelgeyze, и ты, Брут! :buh:

Кажется, в этой ветке не место канонодрочеру и почитателю Сапковского :-D:-D:-D
17.06.2016 в 10:19

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Himai, отличная мысль. это я на слэш-фанон приберегу.
свят-свят :lol:

Piket, Йеннифер - запасть на Эмгыра
я думала об этом но стеснялась сказать в слух :lol: :heart:
на Эмгыра незапасть нереально :lol:

A_Coronaria, Кажется, в этой ветке не место канонодрочеру и почитателю Сапковского :-D:-D:-D
я сяду рядом и буду всячески поддерживать :D
сказал шиппер Цири/Эредин :lol: :facepalm:
17.06.2016 в 10:33

Фест однострочников по Ведьмаку
Хоук, Цири/Эредин это же практически канон!:-D он же сказал ей, что никуда она от него не денется :lol: кто знает, как там она дальше сидхов уводила из ведьмилэнда:smirk: вдруг с Эредином под ручку?:smirk::smirk::smirk:
17.06.2016 в 10:38

[расширяет, сознание, реальность]
и ты, Брут!
Ну прастииии)))
Это просто АУшка. Потом, одна маленькая интрижка не перехерит великой любви, ты же знаешь :-D


я думала об этом но стеснялась сказать в слух
Ну что же вы. По крайней мере, теперь мы знаем, что не одиноки в этом мире :-D
17.06.2016 в 10:50

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Ведьмачество, ВОТ ИМЕННО! :D Да и у Цири к нему было кхм, влечение :D

bettelgeyze, Ну что же вы. По крайней мере, теперь мы знаем, что не одиноки в этом мире :-D
Меня стыдил и стыдит внутренний канонист :D Но они так красиво смотрелись бы вместе, Йен очень идет за Нилфгаард, со всей этой её любовью к черно-белому, порядку и строгому этикету. В качестве имперской придворной чародейки она была бы идеальна!
17.06.2016 в 11:08

Я немножко устала, дорогуша. Сделаем вид, что я сказала что-то ужасно непристойное, ладно?
Хоук, bettelgeyze, против короткой интрижки не возражаю. Это вполне в их характерах. :D Он будет в постели называть ее исключительно госпожа Йеннефер, а она его исключительно Император и раскидывать везде свои чулки и нижнее белье :lol:
17.06.2016 в 11:12

элоун эн' мизерабл
Himai, ну я бы поспорила насчёт типичная городская богатая девица в неприятных условиях. Я очень люблю приземлённых персонажей в фикшине — это те ребята, которые между едой и маоралью выберут еду, и Кейра.. ну очень приятная. Я помню тот обоз с жратвой, он всё решил <3
Ещё очень люблю вкус отчаянья по утрам, а в Кейре его полно. Она просто зашла мне 10/10 из десяти во все мои любимые штуки: и в самолюбие, и в попратую гордость, и в прагматизм. А кому другому может вообще не зайти, i dunno lol ¯\_(ツ;)_/¯

только сойдутся ли?)
Ставлю, что сойдутся, но пиздиться будут по поводу и без >:333

A_Coronaria, канон — то, что, блин, написано. У меня было множество дискуссий по ведьмаку (уж очень я люблю вселенную), где люди понимали абсолютно по-разному даже намёки. Так, встречала мнение, что под "я больше никогда не надену декольтированное платье" Сапковский подразумевал не физические увечья, а душевные раны и, мол, с сиськами там очевидно всё в порядке. Дискуссия закончилась тем же, с чего и началась — что Трисс закрывает зону декольте бикоз оф ризонс.
Что было — то было. Что было намёками и домыслами — осталось намёками и домыслами. Я не говорю сейчас, что намёки и подразумевания не канонны, просто они.... ээээ.. индивидуальны? Спорить про них очень грустное дело, ведь даже порядок расстановки слов в переводе влияет на их понимание.
Я больше чем уверена, что можно с чистой совестью забить на существование игр и наслаждаться книжной вселенной отдельно, но не думаю, что это работает в обе стороны. Игры без книжной вселенной под ними просто не существуют, как и персонажи в них. Такиедела.

мы с вами явно не понимаем друг друг
Я понимаю, что вам очень не нравится пара Геральт/Трисс, но не понимаю, зачем втаптывать её в грязь, если она и близко там не находится. Любите свой шип Геральт/Йеннифер ярче солнц и выше гор, но зачем принижать остальные? Это просто приступ интернет-справедливости, извините.

Геральт не пытается строить с кем-то отношения и выбивать клин клином. Он просто искренне трахает все, что ему дает. Без лишних сантиментов
Это Геральт-то? Тот, с вечной романтикой по поводу и без и страстными признаниями? Мы одни и те же книги читали? Геральт — синоним сентиментальности.

Кажется, в этой ветке не место канонодрочеру
Не могу не усмехнуться на этом моменте.

Piket, Эскель не обязательно должен брезговать Трисс, Геральт вполне может влюбиться в Кейру, Йеннифер - запасть на Эмгыра, а Ламберт - переспать с Цири. Нужно просто прописать череду событий, которые к этому приведут, вот и все.
Я хочу вас расцеловать.
<3 <3 <3 <3 <3
17.06.2016 в 11:19

Я немножко устала, дорогуша. Сделаем вид, что я сказала что-то ужасно непристойное, ладно?
wolvenstorm, Это Геральт-то? Тот, с вечной романтикой по поводу и без и страстными признаниями? Мы одни и те же книги читали? Геральт — синоним сентиментальности.

Взоржала в голос :lol::lol::lol: Больше вопросов не имею :lol:
17.06.2016 в 11:31

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
A_Coronaria, против короткой интрижки не возражаю. Это вполне в их характерах. :D Он будет в постели называть ее исключительно госпожа Йеннефер, а она его исключительно Император и раскидывать везде свои чулки и нижнее белье :lol:
именно так все и виделось) эх, ябпочитал!
17.06.2016 в 15:09

Я римский император и я выше грамматиков
Piket, Пустяшный спор выходит. Вы на мотивацию персонажей все ссылаетесь, а прописать мотивацию можно для любых поступков героев.
все так, да здравствует обоснованный фанон!. по сути, под нарисованными персонажами, любой спор пустяшный. вариант прописанной мотивации это именно то, что я хотел услышать, чтобы поверить или не поверить.)
на счет Йен и Эмгыра, это была бы просто неотразимо-неубиваемая парочка, они бы захватили мир! если бы Йен, хотя бы, стала его советницей. что уж говорить про любовницу)

Ведьмачество, Цири и Ламберт? как-то бррр, но это интересно. а можно поподробней, что там за возбуждающие воображение намеки были?)

Хоук, свят-свят :lol:
среди бездонной пустоты мотивации, так как, в третьей части вообще негде быть слэшу и не хочется, этот аргумент "Гера простодушно берет" порвет все барьеры))

wolvenstorm, кстати, любопытный момент на счет одежды. в постельных сценах, когда Кейра раздевается, на ней плотный белый лифчик. но, когда она полностью одета, мы видим, что никакого лифчика там и в помине не может быть)) магия!)

против короткой интрижки не возражаю. Это вполне в их характерах. :D Он будет в постели называть ее исключительно госпожа Йеннефер, а она его исключительно Император и раскидывать везде свои чулки и нижнее белье :lol:
надо признать, что это вкусно. еще бы куда-нибудь ее школьное послушание перед Эмгыром припахать.)
17.06.2016 в 15:16

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Himai, "Гера простодушно берет"
Так он берет это исключительно от дам, и не просто дам, а дам исключительно незаурядной внешности)
Гервант тот еще ценитель.
17.06.2016 в 15:35

Я римский император и я выше грамматиков
Хоук, да уж. я помню тот момент, когда он с братом Ольгерда сидит под деревом и такой "эх, романтично", а Геральт на это сухо "отвали"))
17.06.2016 в 16:01

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Himai, он просто не был настроен на душевный разговор конкретно с Витольдом.
К тому же Витольд не дама, чего с ним о романтичном то говорить)
А так Гера вполне себе ценитель и романтик.
17.06.2016 в 19:39

Я немножко устала, дорогуша. Сделаем вид, что я сказала что-то ужасно непристойное, ладно?
Цири и Ламберт? как-то бррр, но это интересно. а можно поподробней, что там за возбуждающие воображение намеки были?)

Himai, не Ламберт, а Эредин

Диалог Цири с собственным подсознанием
17.06.2016 в 20:26

Я римский император и я выше грамматиков
A_Coronaria, ооййй. то есть, это что-то вроде сна? просто слов нет, одни руки и прикосновения)) а еще что нибудь есть?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail