Когда захочешь покончить жизнь самоубийством, не впутывай в свои дела других. Просто повесься на вожжах в конюшне
Автор: L.C.Felix
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Йеннифэр/Трисс Меригольд
Warning: немного нецензурных выражений, а так все очень нежно.

читать дальше

@настроение:

@темы: Сага о Ведьмаке, Фемслэш, Йеннифэр из Венгерберга, Трисс Меригольд, Фанфикшен

Комментарии
02.02.2010 в 14:31

Когда захочешь покончить жизнь самоубийством, не впутывай в свои дела других. Просто повесься на вожжах в конюшне
Трисс лежала ничком на постели и ревела, уткнувшись в подушку, как ревут по деревням кметки, брошенные «коханым». Йеннифэр слабо усмехнулась, нашла ее на ощупь, Трисс вяло дернулась, попыталась вырваться, но Йенна не дала, обняла за плечи, опустила лицо в теплый шелк между подрагивающими лопатками, поцеловала. Трисс замерла, как зайчонок, всхлипывая и икая, вжимаясь в подушку. Йеннифэр почти насильно подняла рыжую чародейку, повернула к себе лицом. Она не могла ее видеть, она и раньше – то ее плачущей не видела, но почему-то очень хорошо представляла плавающие в слезах бирюзовые глаза, дрожащие губы, до безобразия распухший нос. Трисс заговорила, сбивчиво, хрипло:
- Йен, прости меня, я не хотела так говорить. Я... не потому это делала, я люблю тебя, всегда любила, и на холме я бы...
- Тише, моя хорошая, я знаю, знаю...
-... И с Геральтом...
- Тише, молчи, не надо...
- Я бы все отдала, чтобы вернуть твои глаза, все, и мне не противно, и не думай, вот... вот.
Трисс беспорядочно покрывала поцелуями слепое лицо Йеннифэр, та едва оторвала ее от себя. Трисс тяжело дышала, ее тело в руках старшей чародейки налилось горячечным жаром, она дрожала и всхлипывала. Йеннифэр тоже была как пьяная, она словно оживала, расцветала под поцелуями Трисс, все распускалось внизу живота, как цветок, как почка по весне. Все возвращалось. Она со стоном притянула Трисс к себе, слизывая слезы, лаская, разрывая платье, добралась до грудей, горячих, шелковистых, Трисс попыталась закрыться, но Йен отвела ее руку, касалась языком шрамов, совсем неважных рядом с отвердевшими сосками, атласной впадинкой живота, влажным мускусным руном ниже. Вкусом соли и раздавленных цветов. Трисс уже не плакала, она орала, как кошка, сжимая черные растрепанные волосы Йеннифэр, и едва не удушила ее, сжав бедра во время оргазма. Йеннифэр кусала влажные бока, терлась щекой о выступающую косточку бедра. Йен, Йен, ну иди сюда, ко мне, слабо лепетала Трисс, подтягивая Йеннифэр к себе, жадно облизывая ее губы, запустив язык глубоко в рот, ее руки были повсюду, впиваясь до синяков и касаясь едва ощутимо, эти нежные, все знающие пальцы Трисс, знающие, что она кончит, непременно, немедленно, если... О, Трисс, девочка моя, любимая моя, Три-и-исс!.. И грянул гром, и содрогнулся дом Марти Содергрен, и Йеннифэр, сгорая в оргазме, почувствовала – или увидела остатками зрительных нервов - синие молнии, бьющие в землю из черной тучи, в косых струях ливня, искаженное мучительным наслаждением лицо Трисс.

Небывалая гроза гремела над городом, воздух кипел от дождя и молний, дрожала земля, стонали деревья. Люди прятались по домам, ждали лиха, творили кукиши и иные экзорцизмы в сторону дворца, где обретались три богомерзких чародейки, потому как и ежу понятно – такую непогодь без чернокнижия не утворишь. Но утро народилось яркое, свежее и красивое, как умытая девушка, сияла зеленая листва, птицы щебетали без удержу, а сорняки, цветы и рассада в городских садиках за ночь выросли вдвое. Вдвое скорее поспела и брага в бочках, так что волна народного гнева, уже грозившая обрушиться на проклятых чернокнижниц, мирно расплескалась у трактирного порога, где городской пьяница, Вензлав Колено, продрыхнув всю ночь в канаве под дождем, макал в первую утреннюю кружку длинные усы, и клялся мамой, что еще вчера никаких усов и в помине не было.

... Он зашел в их общую спальню без стука, как привык заходить каждое утро к двум обезображенным, несчастным бабам, которые едва замечали его. Обычно та, которая с глазами, принимала у него поднос с завтраком, благодарила рассеянно, он тихо ненавидел ее за эту рассеянность, потому что там, где огонь не достал, она была очень даже ничего, спелая, что твое яблочко. Та, которая без глаз, сидела в кровати, как истукан, но уж если рот открывала – яд забирался в голову, на нее медик третьей ступени Вреда старался вообще не смотреть – он помнил, как она гвоздила сослепу огнем, едва уберегся! Его никто не спрашивал, но он считал, что эти двое подзадержались у госпожи Марти. Пора и честь знать, милсдарыни ведьмы!
Он осторожно, задом, притворил дверь, обеими руками удерживая тяжеленный поднос со снедью. Поднял глаза. И разинул рот.
На постели, нагишом, утопая в веселом утреннем солнце, спали его ведьмы. Чернуля обнимала рыженькую – да, рыженькую, потому что голову глазастой покрывали густые, как овечье руно, медные кудряшки. Поднос задребезжал в руках Вреды, и черноволосая ведьма вскинула голову, мгновенно просыпаясь. Открыла глаза. Были у нее глаза, ой были! Они все видели, эти фиолетового колеру глазищи с проклятущей эльфячьей раскосинкой! Видели даже, как у Вреды член торчком встал, от лицезрения рыжулиных наливных сисек, гладких, как молоко. Черные изогнутые брови сошлись над переносицей, фиалковые очи налились грозовым светом. С приглушенным воплем Вреда вылетел за дверь, в то место, где он стоял, ударила молния.
А Йенна склонилась к Трисс и принялась целовать припухшие губы, каштановые завитки на виске, гладкие горячие щеки.
- Просыпайся, Меригольд, проспишь все на свете, - промурлыкала она. Темные ресницы задрожали, улыбка на изогнутых губах стала шире. Трисс проснулась и пробормотала:
- Опять, Йен, в такую рань... Ну, держись, подруга!..
02.02.2010 в 15:22

а не про лесбух есть?... и не с банальным сюжетом "больной-нянька"
02.02.2010 в 15:28

Когда захочешь покончить жизнь самоубийством, не впутывай в свои дела других. Просто повесься на вожжах в конюшне
Жан_де_Райс Про геев есть:lol::lol::lol:
А в посте Точка обмана были ссылки на нормальные.
02.02.2010 в 15:30

Mrs. Erna
про геев - эт хорошо, это я люблю :) только чтоб никаких мэлфов. а то даж чего-то затошнило, а вродь и не беременный :)
02.02.2010 в 16:33

Когда захочешь покончить жизнь самоубийством, не впутывай в свои дела других. Просто повесься на вожжах в конюшне
Жан_де_Райс Хорошо) Тебе какой пейринг? Есть Геральт/Лютик, Геральт/Валь, Геральт/Кагыр, Эскель/Геральт, Ламберт/Радклифф,Вильгефорц/Радклифф
02.02.2010 в 19:38

если Гер/Валь- не мелфовское творение, то этот. (ну интересно же и других почитать, а не самому выдумывать)
02.02.2010 в 19:59

Когда захочешь покончить жизнь самоубийством, не впутывай в свои дела других. Просто повесься на вожжах в конюшне
Жан_де_Райс По-поему, это его творение. Щас выложу один фанфн, довольно своеобразный, может понравится)
02.02.2010 в 20:06

не его, а её. эт во-первых. а во-вторых, как я уже говорил и повторять не устану, человек, который называет член прибором,действует на уровне шпандау и нисколько не следит, чтобы фанфик по стилю хоть немного напоминал оригинал, моего литературного одобрения не заслуживает. это чистое имхо, впрочем, и нотки негодования от окололитературного персонажа

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии